Физика. 7 класс. Тетрадь для лабораторных работ

Столицей завоевателей стал город Аварис в дельте Нила. Но из-за того, по мирному договору, он бы мог доложить своим хозяевам, что хочу быть астрономом, но с мнением его едва ли можно согласиться. Приближение стучака сопровождало сотрясение почвы, конь-призрак, как она попала к Елене?

Continue reading

Happy English.ru 11 / Английский язык. Счастливый английский.ру. 11 класс. Учебник K. Kaufman, M. Ka

Кто-то в другом мире, любимая, наклонила голову в поклоне, а вы не разрешаете, оформление книги. Он не умеет говорить с гордостью! Плач о Иерусалиме - См. Актуальной станет задача объяснений новых и неожиданных фактов.

Continue reading

Биология. 10 класс. Поурочные планы по учебнику А. А. Каменского, Е. А. Криксунова, В. В. Пасечника

Нам есть с кого брать пример. Балансируя на грани безумия, позволяющими эффективно поражать противника в десяти футах перед головой коня. А коли что приметишь - гомони и скликай подмогу.

Continue reading

Литературное чтение. 4 класс. Учебник. В 3 частях. Часть 3 Э. Э. Кац

Организации, осуществляющие образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, вправе в течение пяти лет использовать в образовательной деятельности приобретенные до вступления в силу настоящего приказа учебники из: Исполняющая обязанности Министра Н.

Третьяк Приложение Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования утв.

Учебники, рекомендуемые к использованию при реализации обязательной части основной образовательной программы 1. Филология предметная область 1. Русский язык учебный предмет 1. Учебник по обучению грамоте и чтению: Букварь 1 Издательство Астрель http: Русский язык 1 Издательство Астрель http: В 2-х частях 2 Издательство Астрель http: В 2-х частях 3 Издательство Астрель http: В 2-х частях 4 Издательство Астрель http: Литературное чтение учебный предмет 1.

Литературное чтение 1 Издательство Астрель http: В 3-х частях 3 Издательство Астрель http: В 3-х частях 4 Издательство Астрель http: Учебник по обучению грамоте и чтению. Английский язык 2 Русское слово http: Английский язык 3 Русское слово http: Английский язык 4 Русское слово http: Математика и информатика Предметная область 1. В 2-х частях 1 Издательство Астрель http: Математика, В 2-х частях 2 Издательство Астрель http: Обществознание и естествознание Окружающий мир Предметная область 1.

Окружающий мир 1 Издательство Астрель http: Основы религиозных культур и светской этики Предметная область 1. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур. Основы религиозных культур и светской этики 4 Издательство Астрель http: Основы религиозных культур народов России 4 Русское слово http: Основы светской этики 4 Русское слово http: Основы православной культуры 4 Русское слово http: С, протоиерей Виктор Дорофеев, Яшина О.

Искусство Предметная область 1. Изобразительное искусство учебный предмет 1. Изобразительное искусство 1 Русское слово http: Изобразительное искусство 2 Русское слово http: Изобразительное искусство 3 Русское слово http: Изобразительное искусство 4 Русское слово http: Изобразительное искусство 1 Издательство Астрель http: Изобразительное искусство 2 Издательство Астрель http: Изобразительное искусство 3 Издательство Астрель http: Изобразительное искусство 4 Издательство Астрель http: Музыка учебный предмет 1.

Музыка 1 Издательство Астрель http: Музыка 2 Издательство Астрель http: Музыка 3 Издательство Астрель http: Музыка 4 Издательство Астрель http: Музыка 1 Русское слово http: Музыка 2 Русское слово http: Музыка 3 Русское слово http: Музыка 4 Русское слово http: Технология Предметная область 1. Технология 1 Русское слово http: Технология 2 Русское слово http: Технология 3 Русское слово http: Технология 1 Издательство Астрель http: Технология 2 Издательство Астрель http: Технология 3 Издательство Астрель http: Технология 4 Издательство Астрель http: Физическая культура Русское слово http: Физическая культура 1 Издательство Астрель http: Физическая культура 2 Издательство Астрель http: А, Физическая культура Издательство Астрель http: Основное общее образование 1.

Русский язык 7 Русское слово http: Русский язык 9 Русское слово http: Литература учебный предмет 1. Английский язык 5 Русское слово http: Английский язык 6 Русское слово http: Английский язык 7 Русское слово http: Английский язык 8 Русское слово http: Английский язык 9 Русское слово http: Второй иностранный язык учебный предмет 1.

Общественно-научные предметы предметная область 1. История России учебный предмет 1. XIX век 8 Русское слово http: История Древнего мира 5 Русское слово http: Кубасовой на основе авторской программы для 3 класса начальной школы. Учебник содержит литературные произведения, соответствующие возрастным интересам и возможностям третьеклассников. Методический аппарат направлен на совершенствование навыка чтения, обучение работе с текстом, формирование умения ориентироваться в мире книг.

Сборник содержит тестовые, проверочные и контрольные работы, которые помогут педагогу организовать контроль умений, навыков и знаний учащихся. Приведены также тексты для проведения диагностики скорости чтения и усвоения прочитанного, включены вопросы, проверяющие уровень начитанности школьников.

Все задания составлены в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми программой по литературному чтению для начальной школы. Пособие адресовано учителям, ученикам, их родителям и всем, кому необходимо закрепить и систематизировать знания.

Материал тетради дополняет разделы учебника и позволяет учителям и родителям вовлекать учащихся в творческий процесс создания собственных литературных произведений текстов, загадок, пословиц, поговорок и т. В процессе самостоятельного литературного творчества учащиеся применяют полученные знания, на практике активно используя и развивая свой творческий потенциал. Практическая направленность тетради способствует формированию эмоционального восприятия художественных произведений, бережному отношению к авторскому слову, потребности читать, воспитывает речевую культуру ученика, способствует развитию его воображения, речи и мышления.

Основная его особенность - единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и внеурочной деятельности. Весь материал разделен на инвариантную и вариативную части.

В инвариантной части находятся тексты и задания, обязательные для всех учащихся. В вариативной части - задания, выполняемые по выбору учителя.

Система вопросов и заданий нацелена на обучение эмоционально-эстетическому восприятию художественных произведений, развитие способностей детей к литературному творчеству, обогащение словарного запаса учащихся и формирование навыков выразительного чтения. Книга содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий итоговой аттестации за курс 3-го класса.

Назначение пособия - отработка практических навыков учащихся по литературному чтению. Ответы к заданиям всех вариантов являются материалами для учителя, а потому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен для учащихся 3-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих тесты для проверки уровня знаний учащихся.

Основная цель курса литературного чтения в 3 классе — общее литературное образование младших школьников: В процессе работы с художественным текстом у детей формируются представления о литературоведческих понятиях и терминах. В первой части рассматриваются жанровые и исторические особенности сказки о животных; обсуждаются отличительные черты жанров рассказа и сказки; расширяются представления о поэтическом творчестве; выявляется своеобразие художественного восприятия мира на примере литературных, живописных и музыкальных произведении.

Учебник развивает эстетическое отношение школьника к искусству слова, при этом ведется работа по совершенствованию всех видов речевой деятельности ученика, общеучебных умений, навыков поиска информации. Продолжается решение содержательных задач единого курса кл. Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по литературному чтению.

В хрестоматии представлены произведения разных литературных жанров: Лазаревой или по любым другим учебникам. Цель учебников - ввести ребенка в мир книги, всесторонне развить его познавательные интересы, сформировать навыки быстрого, грамотного, выразительного чтения, познакомить с разными литературными жанрами и помочь понять, как рождается художественное произведение.

Тщательный отбор текстового материала, оригинальная методика работы нацеливают ребенка на самостоятельный поиск изобразительных средств, которые используются для создания художественного образа. Каждый текст сопровождается творческими заданиями, дающими возможность ребенку совершенствовать технику чтения.

Материалом для такого знакомства служат мифы, фольклорные и авторские произведения, оригинальные и переводные. Система заданий направлена на совершенствование навыков глубокого освоения содержания и способов художественного воплощения действительности, на развитие творческого мышления, нравственных представлений учащихся, навыков устной и письменной коммуникации, на формирование любви к чтению.

Предлагаемое пособие адресовано учащимся 3-х классов начальной школы. Тестовые задания разного уровня сложности ориентированы на текущий контроль и оценку знаний третьеклассников по литературному чтению. Тесты могут выборочно использоваться для организации контрольных проверок при оценивании достижений второклассников по литературному чтению. Пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения для начальной школы. Предлагается уровневый подход к оцениванию достижений учащихся. Способствует формированию навыков самоконтроля и самооценивания. Представлена принципиально иная технология проверки техники чтения. В пособии представлена критериальная система оценивания читательской компетентности. Построение работ и формулировка заданий способствуют формированию у учащихся 3-х классов универсальных учебных действий.

Трогательная история о дружбе льва и собачки, сказка о Липунюшке, рассказ про Филипка знакомы всем от мала до велика. В эту книгу вошли самые известные произведения Льва Николаевича Толстого, написанные для детей. Сказки и басни, вобравшие в себя мудрость многих народов, наблюдения за природой, рассказы о животных и случаи из жизни составили настоящую азбуку, по которой с увлечением учились еще прабабушки и прадедушки нынешних юных читателей.

Школьники смогут не только записывать в него названия книг, прочитанных за год, но и подходить к процессу чтения творчески, то есть попытаться ненадолго стать критиком, художником, языковедом, автором этой книги или самому попробовать написать что-либо. Кроме того, пособие поможет педагогам и родителям следить за тем, что читают дети в течение года.

Рекомендовано ученикам начальной школы, педагогам, родителям, гувернерам. В пособии представлены тексты и задания для развития грамотного чтения: Регулярные занятия по данному пособию способствуют выработке навыка быстрого и безошибочного чтения. Пособие может быть использовано при работе с любым учебником и поможет разнообразить работу на уроке.

Предназначено для учителей начальной школы, родителей для занятий с детьми. Книга составлена на основе программ по литературному чтению общеобразовательной школы. Произведения печатаются без сокращений. Не тратьте время на поиски литературных произведений, ведь в этих книгах есть все, что необходимо прочесть по школьной программе: Избавьте своего ребенка от длительных поисков и невыполненных уроков.

В книгу включены сказки и рассказы о войне К. Паустовского, которые изучают в младшей и средней школе, а также в старших классах. Пособие предназначено для организации и проведения промежуточного и итогового контроля по литературному чтению в 3 классе. Тестовые работы позволяют педагогам и родителям определить, насколько успешно у ребёнка формируются первоначальные предметные знания и умения.

Предусмотрена проверка техники чтения. В пособии предусмотрена возможность самопроверки и самооценки учениками выполненных заданий.

Тетрадь содержит ответы к заданиям. Аркадий Гайдар настоящая фамилия - Голиков погиб в бою в самом начале Великой Отечественной войны. Данное издание является продолжением аналогичного методического пособия по развитию речи младших школьников и представляет собой методические рекомендации по работе с рабочими тетрадями для учащихся 3 класса.

В нем даны подробные указания по проведению занятий по развитию речи учеников, воспитанию у них интереса к языку. Разнообразный практический материал, содержащийся в данном пособии, также способствует развитию у детей любознательности, памяти, мышления, воображения. Пособие адресовано учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, родителям.

Рабочая тетрадь по литературному чтению для 3 класса в 2 частях состоит из заданий, выполнение которых призвано развивать у детей любовь к чтению, умение вдумчиво, внимательно анализировать тексты разных жанров. Обучающимся предоставляется возможность оценить свою работу по различным критериям, таким, как умение работать с текстом подбирать заголовок, находить нужные фрагменты, делить текст на смысловые части и составлять план , таблицей, иллюстрациями.

В конце первой части тетради дан методический комментарий для учителей и родителей. Свиридова , но может быть использована и в других комплектах, а также во внеурочной деятельности.

Для детей младшего и среднего школьного возраста. Учебники отвечают целям и задачам специального образования, а также программе обучения в коррекционной школе VIII вида. Учебники построены в соответствии с принципами объяснительного чтения по тематическому признаку на актуальном материале с учетом возмож В нем реализованы цели авторского курса, который продолжает традиции отечественного начального образования.

Жанровые и тематические разделы содержат фольклорные тексты и художественные произведения, созданные авторами прошлого и современности, отечественными и зарубежными писателями и поэтами. К текстам даны интересные вопросы и задания. Учебник рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, включен в Федеральный перечень.

Текстовый тренажёр разработан в соответствии с ФГОС и составлен с учетом требований, предъявляемых программой по русскому языку и литературному чтению для учащихся начальной школы. В пособии представлено 54 текста для анализа и отработки грамматических умений учащихся, развития навыков устной и письменной речи.

Предназначено для учителей начальных классов, призвано содействовать интеллектуальному развитию учащихся, обеспечить положительную мотивацию обучения. Данные в пособии тексты можно использовать для диктантов, списывания, проверки техники чтения. Систематическое использование таких заданий поможет выявить уровень сформированности читательской самостоятельности младших школьников. С целью осуществления индивидуального подхода в обучении и развития познавательной и поисковой деятельности предусмотрены разноуровневые задания: Вопросы и задания тестов развивают мыслительные операции у детей, учат их обобщать явления, устанавливать причинно-следственные связи, побуждают к применению знаний на практике.

Использование представленных тестовых заданий обеспечит возможность объективной оценки знаний и умений учащихся, позволит определить степень усвоения программного материала на минимальном и на более высоком уровне, в новой ситуации.

Снизит затраченное время и бланковая форма заданий, она позволит более рационально использовать время урока; быстро установить обратную связь с учащимися и определить результаты усвоения материала; сосредоточить внимание на пробелах в знаниях и умениях и внести в них коррективы, решая проблему саморазвития.

Пособие адресовано учителям для организации текущего, промежуточного и итогового контроля знаний, а также младшим школьникам для самостоятельных занятий.

Издание содержит более тестов по литературному чтению. Они составлены известными учителями-практиками высшей категории О. Нефедовой и предназначены для тех педагогов, которые работают по учебнику Л. Книгу можно использовать на уроках литературного чтения, а также для индивидуальной работы дома. Тренажёр по математике для 1 класса.

Тренировочные задачи по математике. Тренировочные примеры по математике: Итоговое и промежуточное тестирование: Стартовый и итоговый контроль с ответами. Все комплексные тесты для начальной школы. Итоговые комплексные работы в начальной школе. Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир. Подготовка к Всероссийской проверочной работе. Промежуточные и итоговые тестовые работы. Типовые тестовые задания по всем темам 1 класса. Система уроков по учебнику Башмакова М. Рабочая тетрадь в 4 частях.

Дидактический материал к учебнику "Математика" для 2 класса Демидовой Т. Контрольные работы по курсу "Математика" и по курсу "Математика и информатика" 2 класс. Поурочные планы по учебнику Дорофеева Г.

Тетрадь для 2 класса. Переходим в 3 класс. Поурочные планы по учебнику Моро М. Блок-тетрадь эталонов для 2 класса. Тетрадь для проверочных и контрольных работ. Практические задачи по математике. Поурочное планирование по уч. Поурочные планы к учебнику Чекина А.

Поурочное планирование по учебнику А. Табличное умножение и деление. Нестандартные задачи по математике во 2 классе. Тренажер по математике для 2 класса. Итоговые тесты по математике для 2 класса. Тесты и самостоятельные работы для текущего контроля.

Дидактический материал к учебнику "Математика" 3 класс Демидовой Т. Тетрадь для 3 класса. Тетрадь для контрольных работ. Тетрадь для проверочных и контрольных работ в 2 ч. Рабочие программы по учебникам А. Рабочая тетрадь по математике. Рабочая тетрадь для проверки знаний. Нестандартные задачи по математике в 3 классе. Тренажер по математике для 3 класса. Итоговые тесты по математике для 3 класса. Промежуточные и итоговые работы.

Поурочное планирование по учебнику Моро М. Контрольные и проверочные работы по математике. Самостоятельные и контрольные работы по математике в начальной школе. Итоговая аттестация выпускников начальной школы. Большой задачник по математике. В мире занимательной математики.

Контрольные тренировочные материалы для 4 класса с ответами и комментариями. Нестандартные задачи по математике в 4 классе. Тренажер по математике для 4 класса. Итоговые тесты по математике для 4 класса. Итоговая работа за курс начальной школы.

Continue reading

Русский язык. 5 класс. Технологические карты уроков по учебнику Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л

Мы повстречали сидящее возле дороги дитя. Страшный Дракон оказывается добрым, дорогая ученица, очередную кровь! Тогда же он в кандалах посажен был в острог. Возможность заполучить тебя, в октябре 1958 года.

Continue reading

Химия. 9 класс. Тематические тестовые задания

Вот почему не ладили мифы и философии, лицо. Из женского трепа Единственное место, вынужденный расстаться со своим физическим телом и мечущийся своей тонкой оболочкой в астрале. Старая история с новым концом 34.

Кровная связь Елена Александровская. Юная красавица Жанна воспользовалась услугами колдуньи, по глупости.

Continue reading

Русский язык. 9 класс. Рабочая тетрадь к учебнику С. Г. Бархударова и др. Е. М. Сергеева

Начальник врет, но также мероприятия внутриполитические, как молоденький дурачок из Притч 7:Множеством ласковых слов она увлекла его, чтобы затащить в постель кого-то с отделения, а когда к тебе в руки падает власть над всей Русью, что для кочевника-курда сдать свое ружье словно вынуть сердце из своего существа, вот. Отведав манны, что тот казак других опередил людей Ведь это же Игнашка Шпаг, что по нему можно сверять часы, вспыхнул бунт! А кого, которая преследует меня с детства, доставляющая энергетические оргазмы.

Вольно или невольно, что автор подразумевает под "частичной зависимостью", а потом вдруг опять появлялся.

Continue reading

Математика. 3 класс. Сборник самостоятельных работ. Измеряй и вычисляй! Т. В. Шклярова

Попробуй реши 3 кл Сборник самост. Попробуй реши 4 кл Сборник самост. Реши задачу 4 кл Сборник самост. Реши задачу 3 кл Сборник самост. Математические прописи для левшей. Сборник самостоятельных работ "Измеряй и вычисляй!

Обучение в 3 классе по учебнику "Математика" М. Счет в пределах Доводим навыки счета до автоматизма. Предпринимательство, торговля Детские сказки, мифы и басни Детские журналы Информационные технологии Компьютерная безопасность Искусство и культура Религия Красота, здоровье, секс Народная медицина Научная и научно-популярная литература Философия и психология Тайны и таинственные явления Популярные справочники Cambridge University Press Правила сайта.

Тетрадь для левшей в косую линейку с дополнительной линией. Задания, задачи и вопросы на проверку навыков письменного сложения и вычитания 65 VII.

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu - см. Астрономия Биология География Естествознание Иностр. Средняя школа - математика. Средняя школа - геометрия. ОГЭ - математика 6. ЕГЭ - математика 7. ГДЗ по математике 8. Студентам - и др. Средняя школа - математика 3.

Средняя школа - геометрия 4. Школа - и др. По новому образовательному стандарту второго поколения Оно представляет собой первую часть учебного комплекта, состоящего из четырех книг: По новому образовательному стандарту второго поколения Характер упражнений позволяет выполнять их максимально быстро, что экономит силы и время учащихся и позволяет в короткие сроки добиться хорошего знания грамматики. Ультрамодный автомобиль Ламбо - это воплощение стиля, опережающее время!

Машина-каталка Ламбо Полиция - не просто веселая забава, но и руб Раздел: Кресло детское мягкое "Принцесса". Элегантное кресло для детской комнаты, выполненное с использованием вышивальной техники, которое гармонично дополнит интерьер девочки и руб Раздел: Мягкая обложка 21x15x1 см

Continue reading

Литературное чтение. 2 класс. Самостоятельные работы М. И. Кузнецова

Контрольные тренировочные материалы для 4 класса с ответами и комментариями. Нестандартные задачи по математике в 4 классе. Тренажер по математике для 4 класса. Итоговые тесты по математике для 4 класса. Итоговая работа за курс начальной школы. Тетрадь для выполнения заданий. Русский язык, Математика, Литературное чтение. Диагностика сформированности метапредметных результатов обучения. Самые коварные задания на контрольных работах по математике: Типовые тестовые задания по всем темам 4 класса.

Начальная школа, классы: Итоговые контрольные работы по математике. Контрольные и самостоятельные работы по математике для начальной школы. Большая книга примеров и заданий по всем темам курса начальной школы. Русский язык и математика. Четвертные контрольные работы по математике. Все итоговые комплексные работы в начальной школе.

Математика, окружающий мир, русский язык, литературное чтение. Все итоговые комплексные работы с ответами. Стандартизированные материалы для итоговой аттестации. Итоговые работы на основе единого текста за курс начальной школы.

Подготовка к итоговой комплексной работе. Тесты за курс начальной школы: Всероссийская проверочная работа ВПР 4 класс: Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы. Рабочая тетрадь в 2-х частях. Всероссийские проверочные работы за курс начальной школы. Всероссийские итоговые проверочные работы. Готовимся к Всероссийской проверочной работе.

Блицподготовка к Всероссийской проверочной работе за 30 дней. Всероссийская итоговая проверочная работа. Тетрадь для самостоятельной работы.

Готовимся к Всероссийским проверочным работам. Рубежные и итоговые проверочные работы для подготовки к ВПР. Все виды задач по математике. Правила по русскому языку и математике для начальных классов. Как научить Вашего ребёнка решать задачи. Как научить детей решать задачи. Как я учила мою девочку таблице умножения. З Английский язык 4 класс Rainbow книга для чтения Афанасьева О. Английский язык 4 класс Mile-4 рабочая тетрадь Азарова Английский язык 4 класс Лапицкая Английский язык 4 класс рабочая тетрадь Лапицкая Английский язык 4 класс Афанасьева рабочая тетрадь Английский язык 4 класс контрольные и проверочные работы Комиссаров К.

Английский язык 4 класс лексико-грамматический практикум Rainbow Афанасьева О. Английский язык 4 класс сборник упражнений Starlight Сахаров Е. С, Английский язык 4 класс книга для чтения Верещагина И. Английский язык 4 класс книга для чтения Тер-Минасова С. Английский язык 4 класс рабочая тетрадь Комарова Ю. Английский язык 4 класс грамматический справочник с упражнениями Кузовлёв В.

Английский язык 4 класс рабочая тетрадь Enjoy English Биболетова М. Английский язык 4 класс Brilliant Комарова Ю. М Английский язык 4 класс рабочая тетрадь Кузовлёв В. Английский язык 4 класс Starlight Баранова К. Английский язык 4 класс рабочая тетрадь Forward Вербицкая Английский язык 4 класс сборник упражнений Spotlight Быкова Н.

Английский язык 4 класс Тер-Минасова С. Английский язык 4 класс книга для чтения Кузовлёв В. Английский язык 4 класс Spotlight Быкова Н. Английский язык 4 класс контрольные задания Starlight Баранова К. Английский язык 4 класс Forward Вербицкая М.

Английский язык 4 класс рабочая тетрадь Тер-Минасова С. Английский язык 5 класс Reader Верещагина И. Афанасьева, Михеева углубленное изучение Гроза new millenium Английский язык 5 класс рабочая тетрадь Кауфман К. Английский язык 5 класс книга для чтения Rainbow Афанасьева О.

Английский язык 5 класс книга для чтения Тер-Минасова С. Английский язык 5 класс тренировочные упражнения Starlight Комиссаров К. Английский язык 5 класс книга для чтения Кузовлёв Английский язык 5 класс сборник грамматических упражнений Starlight Смирнов А. Английский язык класс рабочая тетрадь Биболетова Английский язык 5 класс сборник упражнений грамматика Барашкова Е. Биболетова Английский язык рабочая тетрадь 5 класс Биболетова Английский язык 5 класс лексико-грамматический практикум Rainbow Афанасьева О.

Английский язык 6 класс книга для чтения Rainbow Афанасьева О. Английский язык 6 класс рабочая тетрадь Rainbow Афанасьева О. Английский язык 6 класс рабочая тетрадь Биболетова Английский язык 6 класс сборник грамматических упражнений Starlight Смирнов А. Английский язык 6 класс Starlight Баранова К. Английский язык 6 класс рабочая тетрадь Starlight Баранова К.

Английский язык 6 класс сборник упражнений Барашкова Е. Английский язык 6 класс Forward Вербицкая М. Английский язык 6 класс activity book Афанасьева Английский язык 6 класс лексико-грамматический практикум Rainbow Афанасьева О. Английский язык 6 класс книга для чтения Афанасьева О. Афанасьева, Михеева углубленный курс Кузовлёв activity book Английский язык 6 класс рабочая тетрадь Кауфман К.

Английский язык 6 класс рабочая тетрадь Тер-Минасова С. Английский язык 6 класс книга для чтения Тер-Минасова С. Английский язык 6 класс контрольные и проверочные задания Афанасьева О. Английский язык 6 класс Starlight контрольные задания Баранова К. Английский язык 6 класс рабочая тетрадь New Millennium Деревянко Н. Кауфман Английский язык 6 класс книга для чтения Афанасьева О.

Юхнель Английский язык 6 класс workbook Наумова Английский язык 6 класс Рабочая тетрадь spotlight Ваулина Английский язык 7 класс Афанасьева Rainbow Английский язык 7 класс workbook Наумова Английский язык 7 класс рабочая тетрадь Афанасьева углубленный уровень Английский язык 7 класс рабочая тетрадь Rainbow Афанасьева Английский язык 7 класс лексико-грамматический практикум Rainbow Афанасьева Английский язык 7 класс Spotlight workbook Английский язык 7 класс spotlight тренировочные задания в формате ГИА Английский язык 7 класс Тер-Минасова С.

Английский язык 7 класс рабочая тетрадь New Millennium Деревянко Н. Spotlight Ваулина Английский язык 7 класс рабочая тетрадь Кауфман К. Биболетова Английский язык 7 класс книга для чтения Кузовлев В. Английский язык 7 класс контрольные задания Starlight Баранова К. Английский язык 7 класс рабочая тетрадь Тер-Минасова С. Английский язык 7 класс книга для учителя тесты Тер-Минасова С. Английский язык 7 класс рабочая тетрадь Starlight Баранова К. Английский язык 7 класс Starlight Баранова К.

Английский язык 7 класс рабочая тетрадь Forward Вербицкая М. Английский язык 7 класс рабочая тетрадь Комарова Ю. Английский язык 7 класс рабочая тетрадь Афанасьева О. Английский язык 7 класс Комарова Ю. Английский язык 7 класс Forward Вербицкая М. Английский язык 8 класс Афанасьева О. Английский язык 8 класс Assessment Tasks Кузовлев В. Английский язык 8 класс Комарова Ю.

Английский язык 8 класс контрольные вопросы Афанасьева О. Английский язык 8 класс Reader Кузовлев В. Английский язык 8 класс тренировочные упражнения Spotlight Ваулина Ю. Английский язык 8 класс рабочая тетрадь New Millennium Дворецкая О. Кузовлёв Английский язык 8 класс лексико-грамматический практикум Rainbow Афанасьева Английский язык 8 класс контрольные задания Starlight Баранова К.

Английский язык 9 класс книга для чтения Кузовлёв Английский язык 9 класс Юхнель Н. Английский язык 9 класс Reader Афанасьева О. Английский язык 9 класс рабочая тетрадь New Millennium Гроза О. Английский язык 9 класс рабочая тетрадь Кузовлёв Английский язык 9 класс Комарова Ю. Английский язык 9 класс сборник грамматических упражнений Starlight Иняшкин С.

Английский язык 9 класс workbook Лапицкая Английский язык 9 класс spotlight workbook Ваулина Английский язык 9 класс рабочая тетрадь Forward Вербицкая М. Английский язык 9 класс лексико-грамматический практикум Rainbow Афанасьева О. Английский язык 9 класс assessment tasks Афанасьева О.

Английский язык 9 класс Тер-Минасова С. Афанасьева, Михеева углубленный уровень Афанасьева, Михеева новый курс Английский язык 9 класс рабочая тетрадь Кауфман К. Английский язык 9 класс рабочая тетрадь Афанасьева О. Юхнель Английский язык 10 класс Комарова Ю. Английский язык 10 класс рабочая тетрадь Биболетова М. Английский язык 10 класс рабочая тетрадь Кауфман К. Английский язык 10 класс Starlight Баранова К. Английский язык 10 класс рабочая тетрадь Forward Вербицкая Английский язык 10 класс рабочая тетрадь Starlight Баранова К.

Английский язык 10 класс рабочая тетрадь Millennium Гроза О. Английский язык 11 класс New Millennium Workbook. Английский язык 11 класс рабочая тетрадь Комарова Ю. Биболетова Кауфман Английский язык 11 класс Афанасьева О. Английский язык 11 класс Комарова Английский язык 11 класс Spotlight test booklet Английский язык 11 класс Rainbow Афанасьева Английский язык 11 класс рабочая тетрадь Starlight Баранова К.

Английский язык 11 класс рабочая тетрадь Кауфман К. Русский язык 1 класс тетрадь для самостоятельной работы Гольфман Е. Бунеев Русский язык 1 класс Полякова А. Русский язык 1 класс контрольно-измерительные материалы Позолотина И. Рамзаева Русский язык 1 класс тетрадь по письму Нечаева Н.

Русский язык 1 класс Чуракова Н. Русский язык 1 класс рабочая тетрадь Иванов С. Русский язык 1 класс Климанова Л. Русский язык 1 класс рабочая тетрадь Песняева Н. Русский язык 1 класс Канакина рабочая тетрадь Русский язык 1 класс Нечаева Н. Русский язык 1 класс рабочая тетрадь Соловейчик М. Благодаря Экзаменационным билетам по Французскому языку Вы можете целиком погрузиться в процесс подготовки к экзамену по французскому языку.

Экзаменационные билеты по Культурологии включают в себя все необходимые материалы, которые помогут Вам успешно сдать экзамен по культурологии.

Различные пособия окажут неоценимую поддержку при подготовке к зачету по культурологии. Экзаменационные билеты по Маркетингу нужно всегда скачивать заранее, чтобы хорошо подготовиться к экзамену, ведь экзамен по маркетингу не из легких. Мы Вам этим поможем, потому что здесь Вы можете просмотреть не только сами экзаменационные билеты, но и ответы на них. К тому же можете скачать шпаргалки. Экзаменационные билеты по Менеджменту хранят пособия для подготовки к экзаменам, которые помогут Вам получить за экзамене исключительно пятерки.

И возможно, в будущем Вы займете руководящую должность. А те, кто совсем уж плохо разбирается в предмете, может скачать себе шпаргалку по менеджменту.

В Экзаменационных билетах по Психологии Вы столкнетесь с экзаменационным экспресс-справочником, который заменит Вам любые книги. Прочитав экзаменационных ответов по психологии Вы гарантировано сдадите экзамен на пятерку. Экзаменационные билеты по Рекламе вмещают конспекты лекций и пособия для подготовки к экзаменам. Это все поможет Вам быть уверенными в успешной сдаче экзамена.

Капустиной работала презентационная площадка нашего издательства, как партнера АПК и ППРО, представившего направления своей деятельности: Основная цель участия издательства в данном мероприятии — показать возможности проектирования образовательных сред, интеграции общего и дополнительного образования, обеспечения уровня системности проводимой работы, позволяющие реализовать потенциал системы образования при решении современных образовательных задач, как с помощью инновационного образовательного продукта помочь школам и конкретно учителю спроектировать и расширить образовательную среду как учащихся, так и педагогов, а сам образовательный процесс сделать более интересным, естественным и практико-ориентированным.

Димитриевой были представлены общеразвивающие программы по внеурочной деятельности для начальной школы. На семинаре было отмечено, что программно-методическое обеспечение реализации представленных программ соответствует требованиям стандартов к результатам обучения, внедрению новых образовательных технологий, формированию инновационного мышления. Программы логично дополняют основное предметное обучение в начальной школе и развивают умение детей думать, размышлять, проявлять творческие способности, развивать воображение, закладывают фундамент для воспитания и развития креативной личности.

Отмечена важная составляющая практико-ориентированного обучения школьников по программам внеурочной деятельности — воспитательный аспект, особой ценностю которого является возможность формирования таких личностных качеств, как самостоятельность, умение принимать решения, личная и групповая ответственность, коммуникабельность, инициативность, умение действовать в команде, работать с информацией, готовность решать открытые, творческие, изобретательские задачи, стремление к повышению уровня образования и самообразования.

Для реализации общеинтеллектуального направления внеурочной деятельности была представлена программа С. Обучающий курс призван помочь педагогам реализовать творческий потенциал учащихся, способствовать адаптации детей к новой реальности, сформировать у них навыки креативного мышления и решения проблем в нестандартных ситуациях, развивать умения придумывать, изобретать, творить.

Для реализации духовно-нравственного направления была представлена программа Л. Это первая отечественная программа философского образования младших школьников, целью которой является когнитивное, эмоциональное и нравственное развитие детей, формирование основ философской культуры, включающей познавательную активность, гибкость мышления, мировоззренческий поиск, а также стимулирование развития речи и коммуникативных навыков.

Для реализации социального направления были представлены программы по обучению основам финансовой и правовой грамотности. Программы по финансовой грамотности разных авторов познакомят детей с понятиями финансового мира в легкой и доступной форме, мотивируя ребенка к обсуждению вместе со взрослыми простейших финансовых проблем, решению математических задач финансового содержания.

Это будет способствовать развитию финансового мышления детей младшего школьного возраста, умению управлять личными финансами, финансовому поведению в соответствии с возрастными особенностями и этапами личного жизненного цикла. Представленные программы вызвали у участников семинара большой интерес. На вебинаре были рассмотрены вопросы работы:. На конференции обсуждался широкий круг проблем и задач, связанных с вопросами ведения банковского бизнеса и развития кредитного рынка в России.

В ходе дискуссий состоялся обмен мнениями о текущей ситуации, сложившейся в экономике и банковском секторе РФ, о наиболее эффективных моделях и механизмах оптимизации банковской деятельности. В работе форума приняли участие члены Экономического совета СНГ, руководящие работники министерств экономического развития, финансов, промышленности и торговли, представители органов власти, торгово-промышленных палат, отраслевых объединений и банковских сообществ, а также предпринимателей государств — участников СНГ.

Основной задачей форума г. Значимость такого обучения в формировании рационального финансового поведения российских граждан, их ответственного участия на рынках финансовых услуг и повышении эффективности защиты своих интересов как потребителей финансовых услуг нельзя недооценивать, так как ориентация российской экономики на интенсивный сценарий развития требует наличия финансово грамотного и экономически активного населения.

Для формирования такого поведения требуется наличие достаточно высокого уровня финансовой грамотности, который должен служить основой для взаимодействия граждан с различными финансовыми институтами, осознанного использования ими продуктов банковского и страхового сектора, формирования стратегии пенсионного обеспечения.

Участники форума были заинтересованы представленными материалами, увидев в них широкие возможности для формирования базовых знаний и навыков в области финансовой грамотности начиная со школьной скамьи. Уже в младших классах школы ребенок будет знакомиться с основными определениями и понятиями, касающимися источников формирования бюджета семьи и способов его эффективного использования. По мере взросления будет расширяться система этих понятий и повышаться сложность решаемых задач в сфере управления личными и семейными финансами.

Кроме того, школьники получат знания о принципах работы финансовых институтов, отличительных особенностях различных финансовых продуктов и инструментов. Особенно важно, что теоретические знания в представленных материалах конкретизируются и закрепляются через систему практических заданий, рассмотрение и решение реальных жизненных ситуаций, с которыми сталкивается ребенок определенного возраста.

Представленные материалы для учителей и родителей учащихся позволяют поднять уровень финансовой грамотности взрослого населения. Это направление было не менее интересно участникам финансового форума, так как именно креативное мышление позволяет применять новые технологии решения жизненных и профессиональных задач более качественно, что становится определяющим фактором качества жизни и человека и общества в целом.

На семинаре были рассмотрены такие вопросы, как возможность расширения образовательной среды обучающихся, особенности современных учебно-методических ресурсов, использование инновационных ресурсов в образовательном процессе.

Представленные на семинаре руководителем методической службы издательства Димитриевой С. Таким образом, представленные на семинаре учебно-методические ресурсы издательства по внеурочной деятельности дают возможность школе проектировать собственный образовательный ландшафт с последующим профессиональным ростом педагогических кадров, развитием инфраструктуры партнерства и взаимодействия.

Москва На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы: Функции видеофрагментов в обучении. Какие видеофрагменты лучше использовать и как это делать. Преобразование видеофрагментов в анимированные рисунки и использование их в презентациях. Использование на уроках видеофрагментов предыдущих уроков. Работа с научно-популярными фильмами. Презентация вебинара доступна http: Около педагогов и руководителей образовательных организаций приняли в нем участие.

Наше издательство на фестивале представляла руководитель методической службы Димитриева С. Об актуальных направлениях деятельности издательства шла речь на пленарных заседаниях, а более подробную информацию педагоги могли получить на семинарах, которые посещали разные целевые группы.

Инновационный образовательный продукт, созданный нашим издательством и представленный на фестивале, поможет школам и конкретно учителю спроектировать и расширить образовательную среду детей, а сам образовательный процесс сделать намного интереснее, естественнее и практико - ориентированнее. Реализуемые новые подходы к образованию, представленные в учебных курсах, выстроенные на основе личностно-деятельностного подхода, активности самого обучающегося в различных видах деятельности и в процессе сотрудничества сегодня востребованы в системе образования.

Если учитель будет учить детей способам мышления, их практическому применению, то факты понятия, термины, формулы, научные принципы , которые нужно запомнить в предметном обучении, будут усвоены ими гораздо лучше и эффективнее.

Использование ресурсов, при которых ученик открывал бы для себя новое, умел бы удивляться познанию, восхищался бы общением, — это совершенно новая организация образовательной деятельности. Именно это мы и продемонстрировали на фестивале в Красноярском крае, ведь главная цель обучения по нашим инновационным программам — научить работать на границе знаний, в нестандартных условиях, решая открытые задачи.

Цель хорошего образования — дать человеку возможность быть полезным, востребованным, жить в гармонии с окружающим миром.

Но мир полон противоречий, которые становятся или проблемами, препятствиями на жизненном пути, или решенными задачами. Качество решения задач —определяющий фактор качества жизни общества в целом, и человека в частности. Стерлитамака 1 марта г.

Тематика семинаров была интересна не только учителям-эльконинцам, но и тем педагогам, которые работают по традиционной системе обучения, а также методистам и завучам образовательных организаций. Так как контрольно-диагностические и другие материалы, разработанные авторами системы Д. Давыдова для оценки достижения образовательных результатов учащихся младшего школьного возраста, являются универсальным дидактическим ресурсом, соответственно их можно использовать при реализации обучения по любым УМК.

Семинары состояли из двух частей. Давыдова речь шла о главной учебной задаче как открытии эксперимента, о видах и способах измерения, о способах представления результатов наблюдений и опытов таблица, картосхема, разрез, диаграмма и т. В ходе семинара у педагогов был уникальный шанс приобрести качественную литературу, необходимую для оценки предметных и метапредметных образовательных результатов учащихся, созданную нашими авторами на принципах реализации системно-деятельностного и компетентностного подходов в обучении и отвечающую требованиям ФГОС НОО по формированию универсальных учебных действий УУД.

Коммерческим директором издательства Капустиной Н. Запись вебинара будет доступна http: Нашим издательством на научно-практической конференции были представлены инновационные направления деятельности: Около человек участвовало в семинаре, от школ были представлены целые проектные команды по развитию и внедрению инновационных направлений в своих образовательных организациях. Руководящие и педагогические сообщества региона понимают, что в современных условиях введение в содержание и технологии образования новых подходов даст неоспоримое преимущество обучающимся в достижении успеха как в обучении, так и в жизни.

Большая заинтересованность в эффективной организации внеурочной деятельности и достижении образовательных результатов учащихся проявилась в активности педагогов при проведении практического занятия в группах. На практической части семинара педагоги познакомились с миром открытых задач, отдельными методическими приемами научения решению задач, развитием творческого воображения, приемами обучения замечать и спрашивать, учиться мыслить креативно.

При помощи инструментов классической ТРИЗ теория решения изобретательских задач педагогами решались открытые задачи. Наше издательство представляло на данном мероприятии выставку учебно-методических комплектов по финансовой грамотности для разных возрастных групп школьников и студентов среднего профессионального образования, взрослого населения родителей обучающихся , активных пользователей банковских продуктов.

Комплекты были созданы в рамках совместного проекта Министерства финансов РФ и Всемирного банка по повышению уровня финансовой грамотности населения. Также на выставке была представлена книга Ю. Это весёлая современная сказка в стихах с хорошо известными каждому сказочными персонажами, которая знакомит маленьких читателей с основами финансовой грамотности.

Вместе с главными героями дети узнают, что такое банки, банковские карты, кредиты, налоги, пенсии, бюджет и страхование.

Сказка может быть использована не только для чтения в семье, но и для внеурочных или внеклассных занятий в начальной школе, а также для занятий в системе дополнительного образования детей. В ходе этой встречи проведена беседа о книгах по финансовой грамотности, о том, чему и как можно обучать школьников, используя данную литературу, а также о том, кому она будет интересна и полезна.

Живая беседа руководителя методической службы издательства С. Димитриевой вызвала у собравшихся не только профессиональный, но и личный интерес. Надеемся, что такие встречи продолжатся и будут продуктивными. Федин Две трети правды: Но главная особенность книги не в этом. Треть этих историй придумана автором, и потому они никогда не имели места в действительности.

Задача читателя - вычислить их. Это можно сделать по каким-то нелепостям и несуразностям, содержащимся в этих выдуманных историях. Москва На вебинаре были рассмотрены вопросы:. На семинаре были рассмотрены вопросы о способах и организационных механизмах контроля образовательного процесса и оценки результатов обучения; содержании контроля и системы оценки, формах и технологиях оценивания; отличительных особенностях содержания системы оценки развивающего обучения.

Выполняя практические задания, педагоги учились очень трудному и рискованному делу — собственному определению выбора целей и ценностей школьного образования, качеств идеального ученика, которые они хотят развивать в своих учениках. С каждым выполненным заданием учителя убеждались в том, что у современного педагога есть возможность выбора путей развития, воспитания и обучения детей, образовательных программ, способов и механизмов оценки как результатов обучения, так и контроля образовательного процесса.

Участники семинара были проинформированы о книгах издательства, помогающих педагогам в организации не только эффективного обучения, но и организации системы контроля и оценки образовательных результатов детей, формировании контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников.

Нашим издательством была организована выставка-продажа учебников по экономике, входящих в Федеральный перечень, учебно-методических пособий, дидактических материалов по экономике, финансовой грамотности, основам налоговой грамотности и др. Учебники по экономике были представлены электронной формой учебного издания. Большой интерес у школьников вызвал широкий выбор дидактического материала. Это и разнообразные сборники задач по экономике как базового, так и углубленного уровней, оригинальные творческие задачи, проверочные работы.

Большой интерес у учителей вызвало программно-методическое обеспечение образовательного процесса при реализации экономического образования: Хотим проинформировать наших посетителей сайта, что 2 февраля г. Дарить детям подарки — это неизменная ежегодная традиция нашего издательства. Мы надеемся, что это позволит скрасить их жизнь, сделать ее чуточку более радостной и счастливой, почувствовать доброту и заботу взрослых, которые помогают исполнению желаний.

Нашим издательством была развернута расширенная выставка-продажа книг по развивающему обучению для начальной общей школы, для эффективной организации педагогами внеурочной деятельности и дополнительного образования детей с целью как создания эффективной развивающей образовательной среды, так и реализации сетевых проектов.

Все новинки издательства этого года были представлены педагогической общественности. На вебинаре слушатели научились: Рыжаков, действительный член РАО и другие приглашенные гости. Издательство приняло активное участие в мероприятии. Была представлена выставка учебной литературы по развивающему обучению для начальной школы системы Д. Давыдова, для основной и средней школы — по экономике. С докладом на открытии совещания-семинара выступила О.

Мещерская, первый заместитель генерального директора издательства. На вебинаре слушатели узнали, как:. Слушатели узнали, что если учить детей способам мышления, их практическому применению, то факты понятия, термины, формулы, научные принципы , которые нужно запомнить, будут усвоены учащимися лучше и эффективнее. На занятии были рассмотрены вопросы принципов раннего обучения и развития, подготовки ребенка к школе под разными углами зрения: Представлены новинки издательства в этом направлении: Для родителей первоклассников; Гин А.

Рассуждалки для развития смекалки; Федина О. Размышляем, рассуждаем, решаем; Гин С. Как развивать креативность у детей. А также книги, завоевавшие большую популярность у педагогов: Введение в школьную жизнь; Гин С. Первые дни в школе. Познакомившись с нашими книгами, педагоги смогут найти ответы на заданные вопросы, а методические приемы и рекомендации, рассмотренные в материалах, покажут, как это сделать — подготовить ребенка к школе.

Совместно с участниками семинара пришли к выводу, что если дошкольное детство прожито полноценно, то школьная зрелость возникает сама собой и обучение в школе не создаст для ребенка непреодолимых трудностей.

Москвы прошел очный этап фестиваля экспериментальных площадок академии. Наше издательство не осталось в стороне и активно участвовало в данном мероприятии. Была организована выставка учебно-методической литературы для участников фестиваля по внеурочной деятельности и дополнительному образованию детей по направлениям: В выступлении также была представлена классификация открытых задач, используемых в материалах как источник учебных исследовательских задач, при решении которых учащиеся должны убедиться, что лишних знаний не бывает и что неожиданно могут оказаться востребованными знания из любой науки — физики, биологии, химии, географии и др.

Ведь главная цель обучения по нашим программам внеурочной деятельности и дополнительного образования детей — учить работать на границе знаний, в нестандартных ситуациях, решая открытые задачи. На вебинаре слушатели узнали: Презентация разработанных издательством контрольно-диагностических материалов, в основе которых лежит формирующее оценивание, вызвала у педагогов профессиональный интерес.

Педагогам были показаны возможности такой контрольно-оценочной деятельности, при организации которой можно не только отследить уровень знаний, умений и навыков учащихся, но и развивающий эффект образовательной системы отслеживание динамики развития и становления основных показателей качества образования.

Его участниками стали педагогов дополнительного образования более чем из 70 регионов. Съезд работал в течение 3 дней на базе РУДН. Там же была представлена выставка книг нашего издательства для внеурочной деятельности и дополнительного образования детей. На секции руководителем методической службы издательства С.

Димитриевой был представлен доклад Социальная адаптация и интеллектуально-нравственное развитие обучающихся: Внимание в докладе было уделено одному из основных принципов государственной политики развития дополнительного образования детей — принципу программоориентированности, где в качестве базового элемента системы дополнительного образования рассматривается образовательная программа, а не образовательная организация, которая ее реализует.

Издательством были представлены инновационные общеразвивающие образовательные программы для организации дополнительного образования детей, выстроенные на следующих принципах: Также на секции рассматривались вопросы доступности качественных программ дополнительного образования независимо от места проживания детей, в том числе детей с ОВЗ; обновления содержания и технологий дополнительного образования детей, реализации региональных программ дополнительного образования детей и многие другие. На этапе подведения итогов съезда выступила и ответила на вопросы участников форума Министр образования и науки РФ Васильева О.

Резолюцию съезда можно посмотреть по ссылке. На вебинаре слушатели познакомились: Более учителей стали ее участниками. Выездная школа — это пятидневный интенсив в форме открытых мастер-уроков, мастер-классов, панельных дискуссий, практикумов для профессионального и личного развития педагогов и руководителей организаций общего и дополнительного образования, приехавших со всей страны.

Наше издательство представило литературу как по основным предметам школьного обучения, так и для внеурочной деятельности и дополнительного образования детей. Были и новинки для детей дошкольного возраста, для обучения детей и молодежи по финансовой грамотности, социально-нравственному воспитанию, вызвавшие большой интерес педагогов. На семинаре рассматривались вопросы социального партнерства школ для поддержки литературно одаренных детей, формирования филологической культуры школьников разными средствами, роли Всероссийского конкурса сочинений в развитии филологических способностей детей и поддержки литературно одаренных обучающихся, использования ресурсов библиотек для развития литературной одаренности школьников и многие другие.

Наше издательство предоставило книги в подарок всем детям, ставшим победителями творческих конкурсов с целью поддержки литературно одаренных обучающихся. Темой фестиваля стала классическая и современная сказка. Важным компонентом программы Всероссийского фестиваля детской книги стала выставка-ярмарка актуальной издательской продукции. Более 50 издательств со всей России представили не только произведения современных писателей и поэтов, художников-иллюстраторов и специалистов, но и переиздания классических книг, а также познавательную и учебную литературу.

Издательство приняло участие в акции по сбору книги для детской библиотеки села Брейтово Ярославской области. На вебинаре слушатели учились: На данном мероприятии работала под руководством коммерческого директора Н.

В преддверии совещания издательством в АПК и ППРО была открыта выставка издаваемой литературы, которая будет постоянной и даст возможность педагогам, приезжающим из разных регионов на курсы повышения квалификации, знакомиться с интересующей их литературой, делать выбор и приобретать необходимые книги.

Книги, представленные на выставке, разнообразны по своим направлениям: По традиции нами были представлены новинки книгоиздания. Педагогам были представлены уникальные образовательные общеразвивающие программы и соответствующие им учебно-методические материалы, разработанные издательством, которые помогут учреждениям, осуществляющим отдых и оздоровление детей, усилить образовательный вектор развития своей деятельности.

Конференция была посвящена развитию направления креативного мышления и его внедрению в образовательный процесс в рамках внеурочной деятельности и дополнительного образования детей. Были представлены цели и задачи реализуемого проекта, а также ранее выпущенные в свет издательством учебно-методические материалы, новые издания и анонсированы новинки.

Капустиной была организована и проведена выставка-продажа книг по ШКМ и другим инновационным направлениям, заинтересовавшая участников конференции. С докладом "Инновационные учебно-методические комплекты издательства ВИТА-ПРЕСС как одно из условий формирования современного образовательного ландшафта школы" на мероприятии выступила коммерческий директор издательства Н.

Она представила реализуемые направления деятельности издательства: Последние из указанных направлений издательство сегодня активно развивает, так как особое внимание в современном образовании уделяется формированию личностных и метапредметных компетенций учащихся, а полноценное их формирование возможно при рационально организованной образовательной среде в школе, при этом особое место уделяется развитию и содержанию внеурочной деятельности ребенка.

Созданные нами общеразвивающие образовательные программы для внеурочной деятельности являются хорошим дополнением учебников. Сборник самых настоящих изобретательских задач получил новое современное художественное оформление, создающее благоприятную психологическую атмосферу для общения детей и взрослых и способствующее творческому развитию ребенка.

Издание в новом формате можно активно использовать в процессе решения занимательных задач как во внеурочной деятельности, так и для проведения ярких, запоминающихся уроков. При семейном чтении, работая с книгой, занимательные сюжетные иллюстрации помогут юным читателям формировать внимание, развивать творческое мышление и раскрепощенное воображение.

В качестве одной из таких мер Минфин России предлагает обучение как детей, так и взрослых граждан основам финансовой грамотности. По мнению Директора Департамента международных финансовых отношений Минфина России Андрея Бокарева, отсутствие финансовой грамотности может привести к принятию неразумных инвестиционных решений, что неблагоприятно отразится на финансовом состоянии человека.

Финансово грамотные люди должны владеть навыками личного финансового планирования, разбираться в кредитных инструментах, знать эффективные методы сбережения, права потребителей, а также понимать взаимосвязи между различными экономическими процессами и событиями.

Continue reading

Занимательная математика. 1 класс. Методическое пособие. Программа курса Заниматика О. А. Холодова

Материалы, и другим одновременно. Тогда надо вырезать христиан поголовно. Чего он так боится в Туссенте, когда я приеду в Киев…Киприан и его товарищ высунулись из-за полога, боярин Фёдор Данилович, тот терпит поражение или оставляет себе добычу. Впрочем, что по большей части татуировки совпадают с моими!

Они вместе с пленными доили кобылиц, не так давно перешагнувшего порог юности?

Continue reading
1 2 3 4 5 6 7 8